Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить.
Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить.

Николас Джонсон

Творческо-техническое задание на создание фильма.

Наименование компании.

Укажите НАЗВАНИЕ, МИССИЮ компании, СЛОГАН, ЛОГОТИП. Укажите аудиторию для которой делается фильм. Где и как предполагается использование фильма. Формат на котором необходимо предоставить материал.

 Ваша целевая аудитория.

В этом разделе необходимо привести описание портрета клиента или целевой группы, на которую необходимо оказать воздействие фильмом.

Мнение клиентов о компании (позиционирование).
Уникальное торговое предложение и подтверждающие аргументы.

Изложите информацию о восприятии вашей целевой аудитории. Если на рынке существуют компании конкуренты, дайте информацию, ссылки на сайты о них. Изложите в чем уникальность вашей компании или услуги.

Желательно приложить к творческо-техническому заданию и имеющиеся документы о компании, видах ее деятельности, публикации, отзывы потребителей и др.
Если же компания имеет отличия в характеристиках от аналогов Конкурентов, то необходимо привести не просто их описание, но и дать разъяснения, что эти отличия дают конкретному Потребителю (например, какие дополнительные потребности удовлетворяют). Здесь важно, чтобы сценарной группе, которая будет работать над концепцией вашего корпоративного фильма, была понятна суть предложения и аргументы в его пользу.

 Цели, достигаемые заказываемым корпоративным фильмом?

В этом разделе необходимо сформулировать ясные цели фильма для оценки его эффективности.

 Средства, которые планируется использовать.

Выбор средств и масштаб их использования во многом определяется бюджетом корпоративного фильма, личными предпочтениями руководителей компании и, не в последнюю очередь, тем, какие средства используют конкуренты. Если у вас есть конкретные пожелания по использованию средств, то эти данные надо привести в этом разделе.

Каким вы видите фильм о компании.

Опишите каким должен быть фильм: рациональный, энергичный, серьезный, юмористический.
Здесь же необходимо указать, какой носитель производства рекомендуется использовать: Betacam SP, DVCAM, и на каком носителе вы хотите получить фильм для демонстрации кассеты Betacam SP, DVCAM, диски DVD, CD и т. д. Соответственно, если у вас имеются фото, слайды или рисунки, которые вы хотели бы использовать в фильме, они также должны быть приведены в данном разделе.

 Бюджет корпоративного фильма и сроки его производства.

В данном разделе указывается ориентировочный (предельный) размер бюджета и сроки изготовления фильма.

Дополнительная информация

Цвета для оформления, дизайна, пантоны, шрифты

 
Контактная информация:

Телефоны, сайт, региональные представительства и их координаты.

Имена директоров и должности и имена участников интервью.

назад

Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
Rambler's Top100